ПРАВИЛА оказания услуг по ремонту и техническому обслуживанию

в сервисном центре «Белый Мастер»

  1. Оборудование с согласия Заказчика принимается без разборки и проверки всех возможных неисправностей и внутренних повреждений. Заказчик согласен, что обнаруженные внутренние повреждения и неисправности оборудования при его техническом обслуживании или ремонте возникли до приема данного оборудования нашим Сервисным центром.
  2. Заказчик доверяет Сервисному центру проведение диагностики (дефектации) оборудования в своё отсутствие, на время, которое для этого необходимо (от 2 до 30 дней), даёт своё согласие на вскрытие гарантийных пломб, если таковые имеются.
  3. Заказчик несет полную ответственность за данные находящиеся в памяти оборудования, переданного в ремонт и предупрежден о необходимости создания резервной копии данных. Сервисный центр не несет ответственность за утерею данных в процессе ремонта связанного с памятью устройства.
  4. Ремонт оборудования производится в строгом соответствии с заявленной неисправностью указанной Заказчиком в данном бланке-заказе. В случае выявления неисправностей не указанных в данном бланке-заказе ремонт таких неисправностей производится только при устном согласовании стоимости и сроков выполнения с Заказчиком.
  5. Сервисный центр оставляет за собой право отказать Заказчику в ремонте оборудования, в том числе и гарантийном ремонте, если в процессе диагностики будет установлено, что оборудование подвергалось нарушению правил эксплуатации завода-изготовителя, неквалифицированному ремонту или обслуживанию оборудования.
  6. При выявлении в процессе ремонта скрытых дефектов Оборудования, которые не могли быть выявлены в процессе первичной диагностики, Сервисный центр сообщает об их наличии Заказчику для получения согласия на проведение ремонтных работ. При отсутствии такого согласия Заказчик обязан явиться в Сервисный центр для получения оборудования, и произвести расчёт за фактически выполненные работы(с учетом использованных материалов) и сложную диагностику.
  7. Заказчик согласен с тем, что после согласования стоимости работ цена на них может измениться в следствии:
    • выявления в процессе ремонта скрытых дефектов оборудования, которые не могли быть выявлены в процессе первичной диагностики.
    • изменения курсов валют, ценовой политики государства.

     В данном случае новый расчет согласовывается с Заказчиком дополнительно.

  8. Гарантия распространяется только на выполненные работы и замененные части оборудования.
  9. Оборудование выдаётся только по предоставлению «Заказ-наряда». В случае утери «Заказ-наряда» оборудование выдаётся по заявлению Заказчика с предъявлением документа удостоверяющего личность.
  10. Все вопросы, по которым не было достигнуто соглашение сторон, решаются в рамках законодательства Республики Беларусь.